Какое масло заливать в генератор?
Удачный выбор дизельной электростанции поможет сэкономить не только средства из вашего кошелька, но и существенно облегчит обслуживание ДГУ в ходе эксплуатации.
Какое масло заливать в генераторную установку?
Удачный выбор дизельной электростанции поможет сэкономить не только средства из вашего кошелька, но и существенно облегчит обслуживание ДГУ в ходе эксплуатации. Перед приобретением той или иной установки будет не лишним ознакомиться со всеми техническими характеристиками оборудования. Важный вопрос в ряде пунктов по эксплуатации является качество и виды используемого масла, которое обеспечивает долгую работу агрегата, в том числе и в сложных температурных условиях.Перед тем как сделать выбор в пользу той или иной электростанции, стоит выяснить, каким типом двигателя она оборудована, и какой вид топлива должен использоваться для обеспечения функционирования установки. Следует помнить, что дизельные электрические генераторы заправляются соляркой высшего качества, соответственно сезону, бензиновые электростанции заправляются только тем видом топлива, который рекомендует компания-изготовитель. Ни в коем случае нельзя заправлять генераторы этилированным топливом, поскольку после процесса сжигания побочным продуктом являются твердые частицы, повреждающие механизм мотора. При эксплуатации электростанции оснащенной четырехтактным мотором нужно помнить, что моторы этого типа функционируют на чистом бензине, ГУ с двухтактным мотором работают на смеси бензина и масла.
Масло – это необходимое расходное средство для любой электростанции. Применение масла обуславливается тем, что в процессе работы возрастает коэффициент трения между мотором и редуктором, масло позволяет его существенно снизить. Использование масел высокого качества благоприятно влияет на работу внутренних механизмов электростанции и продлевает время работы.
При длительном перерыве в работе генератора (или при вводе в эксплуатацию новой электростанции), первые пять часов должна совершаться так называемая "обкатка" оборудования на холостом ходу. После отработанного периода времени специалисты рекомендуют заменить использованное масло, и обязательно контролировать уровень масла в картере ДЭС, что позволит предотвратить поломки в механизмах электростанции. Не стоит пренебрегать и техническим обслуживанием установки в соответствии с обязательным графиком, рекомендованным изготовителем.
Виды и типы масел.
Для каждого типа двигателя существует определенный смазочный состав, который рекомендует производитель. Все масла различаются по сезонам использования и составу, который предназначается для определённого типа двигателя. Классифицирующая система API (читаются первые две латинские буквы) производителей масел помогает ориентироваться потребителям в выборе, производители указывают ее на этикетках. Первая латинская буква (А) означает типа топлива, на котором работает тот или иной двигатель. Это может быть либо S – бензиновый, либо С – дизельный. Вторая буква (P) сообщает о качестве масла и наличия полезных присадок в нем. Самые низкие по качеству масла имеют маркировку А, В и С.Как правило, для дизельных электростанций в основном приобретаются масла с маркировкой CE и СD, для бензиновых генераторов выбирают масляные составы с маркировкой SJ и SL.
По составу масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. Их различие объясняется тем, что в состав каждого масла добавляется определенное соотношение полезных примесей, которые влияют на их технические характеристики (вязкость и текучесть).
Свойства масел меняются от показателей температуры, поэтому нужно учитывать что, например, минеральные масла прекрасно работают при плюсовых показателях, но при минусе частицы масла превращаются в кристаллы, что мешает запуску двигателя.
Классификация системы SAE указывает в каком температурном режиме (и в какой сезон) можно использовать тот или иной состав. Например, надпись на упаковке 5W обозначает температуру воздуха (положительную или отрицательную в зависимости от «сезонности» масла), если масло можно использовать и зимой и летом оно считается универсальным и на этикетке указывается диапазон температур.
Если дизельная электростанция работает на внесезонном масляном составе, то не забывайте проверять уровень смазочных жидкостей в картере, когда температура будет выше +4 градусов по Цельсию.
Многие масла из-за разного состава присадок несовместимы между собой, и после использования минерального или полусинтетического масла важно полностью слить всю использованную смазку, для этого прогревают двигатель.
Специалисты технического обслуживания рекомендуют выбирать не только подходящий смазочный состав для электростанции, но и выполнять ряд несложных операций, а именно:
1. Перед запуском электростанции необходимо проверить уровень масла в картере. Это поможет снизить коэффициент трения деталей и заклиниваний в работе.
2. После того, как мотор был запущен – он должен прогреться в течение пяти минут, подвергать его интенсивным нагрузкам в этот промежуток времени не следует.
3. Контролировать уровень масла нужно минимум один раз в 24 часа.
4. Даже при минимальном использовании электростанции масло должно заменяться раз в сезон.
5. Не нужно экономить на производителе масел — нужно помнить, что только качественный состав масла продлевает работу и эксплуатацию электростанции, а так же защищает от поломок и преждевременного износа деталей.
6. При грамотной эксплуатации электростанции вы сможете сэкономить на промывочном масле для двигателей.
Соблюдение этих нехитрых правил, а так же рекомендаций от производителя продлят функционирование вашей электростанции и избавят от хлопот по дорогостоящему ремонту.
Мы постарались детально изложить Вам общую информацию о том какой масло заливать в генераторную установку, несомненно для каждого производителя и бренда это уникально. Если у Вас остались вопросы и Вы рассматриваете возможность заключения договора на сервисное обслуживание с ТРАСТ-ЭНЕРГО, обращайтесь по телефонам: 8 (909) 277-18-58 или 8 (800) 200-90-73 мы работаем как с физическими так и юридическими лицами за наличный и безналичный расчет.
Вы можете заказать диагностику вашего генератора (дгу, дэс, генераторные устройства) с отчетом о его текущем состоянии. Наши мастера используют специальное диагностическое оборудование и инструмент, услуга предоставляется на объекте. Диагностика оправдана в случае неисправности или ремонта генератора свыше 10 квт.
Качественная пусконаладка установок — это сложнейшее техническое мероприятие, в ходе которого выполняется тщательный анализ абсолютно всех ключевых параметров и режимов. Одновременно с этими действиями предпринимаются и прочие шаги, способствующие пониманию того, насколько успешно были устранены выявленные неполадки.
Как и любое оборудование, электрические резервные источники питания имеют свой срок годности и ресурс потребления. Спустя некоторое время покупателю станет очевидно что ДЭС требует ремонта и встанет вопрос, как починить резервную электростанцию. Наша компания является не только надежным и проверенным поставщиков дизельных электростанций, но и занимается широким спектром ремонтных работ и технического обслуживания ДГУ. Грамотные и профессиональные специалисты нашей компании оказывают гарантийный и пост гарантийный ремонт дизельной электростанции в кратчайшие сроки как только заявка клиента поступит к нам в сервисный центр. Ориентируясь на требования фирмы производителя ДЭС, при оказании ремонтных услуг мы используем только оригинальные запасные части.