Запуск электростанции зимой
Мы предполагаем, что вы тщательно изучили Руководство по эксплуатации двигателя, электростанция исправна, её аккумулятор заряжен, топлива в топливном баке достаточно, топливный кран открыт, а воздух из топливной системы удален.
Возможность запуска дизельной электростанции с подогревателем.
Мы предполагаем, что вы тщательно изучили Руководство по эксплуатации двигателя, электростанция исправна, её аккумулятор заряжен, топлива в топливном баке достаточно, топливный кран открыт, а воздух из топливной системы удален.
Причина проблемы запуска ДГУ в холодное время
Самой распространенной причиной проблем с запуском для дизельной электростанции является несоответствие марки топлива реальной температуре использования дизельной электростанции. Так бывает что, зачастую топливо, которое было заправлено в топливный бак дизельной электростанции в летний период времени, уже не соответствует зимним температурам. Уже при несильном морозе всего в -10°С в летнем дизельном топливе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин засоряет фильтры и трубопроводы топливной системы мотора электростанции и приводит к неработоспособности электростанции в целом. Стоит обратить внимание на то, что даже временное повышение окружающей температуры после образования парафина в топливе не приведет к его обратному растворению осадок остается.
Поэтому необходимо тщательно следить за соответствием марки топлива для электростанции — летнего, зимнего или арктического — сезонным условиям ее работы.
Причина вторая: несоответствие качества дизельного топлива:
Зачастую, проблемы со запуском мотора электростанции кроются не в его конструкции, а в физико-химическом составе горючего и его конкретно эксплуатационных свойствах. Поэтому мы предупреждаем пользователя дизельного генератора от его заправки от сомнительных источников, из непроверенных емкостей, топлива, разбавленного бензином, загрязненного мех примесями или с высоким содержанием воды. После такой заправки этаким топливом проблемам с запуском мотора генератора удивляться не приходится. Для облегчения запуска при температуре ниже нуля на двигателе электростанции применяются различные штатные или опциональные подогреватели ОЖ:
Опциональные подогреватели ОЖ
— электрический или автономный (при помощи дизтоплива) подогреватель воздуха во впускном коллекторе,
— подогреватель масла в поддоне мотора электростанции,
— подогреватель охлаждающей жидкости двигателя (ПЖД) , использующий дизтопливо,
Дизельные электростанции утепленного исполнения например блок-контейнере или размещенные в дизельном помещении, находящиеся в режиме ожидания резервирующие основную сеть, то есть резервные, имеют штатно подогреватель от сети 220V смонтированный на моторе электростанции. При пропадании внешней сети или уход ее за предельные допустимые величины, подогреватель обеспечивает постоянный подогрев мотора электростанции и она легко запускается.
Для экстренного запуска в мороз дизельного двигателя в его воздушный фильтр допускается впрыскивать эфир. Однако мы не рекомендуем следовать такому примеру, даже для облегчения запуска электростанции, такой способ является крайне нежелательным из-за не расчетных нагрузок на детали двигателя и существенно снижает ресурс мотора.